Сообщения >>
Информационное письмо Банка России об отдельных вопросах взаимодействия с потребителями
28 декабря 2020 года Банк России опубликовал на своем сайте информационное письмо для всех финансовых организаций.
В своем письме Банк России рекомендует размещать ссылку на раздел жалоб и обращений потребителей, а также чат, колл-центр, мобильное приложение и иные каналы коммуникаций с клиентами на главной странице сайта.
Письмо Банка России
Предлагается использовать тот же шрифт, что и для других значимых разделов. На странице по ссылке должна быть возможность прикрепить к обращению файлы с подтверждением информации, следует также указать порядок и сроки рассмотрения обращений.
Банк России считает, что в интересах финансовых компаний - обеспечить удобные способы коммуникаций с клиентами, используя все возможные форматы.
Дата публ./изм.
29.12.2020
29.12.2020