Вестник НАУФОР №9 2014
"Вестник НАУФОР" №9 2014
Чтобы человек научился, нужно, чтобы вначале у него возникла потребность получить новую информацию. Потому что если нет потребности, то невозможно ничему научить. Нужно первоначально заинтересовать людей возможностью диверсифицировать свои активы, заинтересовать потенциально хорошей доходностью, а потом уже рассказать как открыть индивидуальный инвестиционный счет. Инициатива должна исходить от государства. Основную информационную кампанию целесообразно проводить ЦБ.
Политика деофшоризации носит фрагментарный, часто декларативный характер. Офшоризация прочно вошла в российский деловой оборот, и крупный бизнес отвечает сильнейшим сопротивлением на любые попытки заставить его перевести активы и платить налоги в России. Он против деофшоризации в целом. Основная аргументация против применения антиофшорных мер: в России и так экономика приземляется, а в связи с деофшоризацией возникает новая финансовая нагрузка на бизнес, изменение условий привычного функционирования вызовет новые негативные явления.
08.10.2014
Table_14_09.pdf (1035,12 Кб)